Британские страховщики разработали так называемый кодекс работы в интернете, передает агентство Press Association. Разработчики документа — ассоциация страховщиков королевства (ABI) настаивают на необходимости вести честную политику предоставления он-лайн услуг.
В качестве примера они приводят одну из самых частых сделок на этом рынке — страхование автомобиля. Более чем две трети людей сейчас покупают полюса автострахования через интернет. Однако многие из них только после совершения сделки узнают о том, что в ряде случаев размер компенсаций может быть уменьшен. Кроме того, некоторые клиенты не могут разобраться, сколько будет действовать их полис.
Согласно новым правилам, сайты страховых компаний обязаны предоставить клиентам всю необходимую информацию. Если заказчик не может самостоятельно рассчитать точную цену на услуги или срок их действия, с ним должен связаться представитель компании.
«С помощью интернета заказчики могут получить лучшее обслуживание по самым низким ценам. Однако простота выхода он-лайн и скорость — это еще не все. Клиент должен понимать, что ему предлагают и на каких условиях», — сказал глава департамента общего страхования и здравоохранения ассоциации Ник Старлинг (Nick Starling).
Источник: BFM
|