Администрация сервиса микроблогов Twitter не исключает возможности распродажи старых, не используемых владельцами имен, сообщает The Next Web. Точные сроки начала акции не уточняются.
«Твиттер», как и любой другой сервис, тащит на своих плечах определенное количество «мертвых душ» - экаунтов, зарегистрированных, а затем заброшенных владельцами. Среди оставленных экаунтов есть и такие, на которые многим хотелось бы претендовать из-за подходящих названий.
Согласно политике сервиса, изложенной в ToS, мертвыми считаются те аккаунты, которые владельцы не использовали (не обновляли и не авторизовывались) более полугода. Ресурс оставляет за собой право удалять такие блоги, но по факту этого не происходит - и они висят мертвым грузом.
В настоящий момент существует лишь одна возможность заполучить звучное имя в «Твиттере», занятое кем-то другим: быть компанией, которой принадлежит одноименная торговая марка.
Еще можно поступить как CNN, то есть купить уже раскрученный микроблог у владельца. Но едва ли у всех желающих найдутся такие деньги – телекомпании пришлось взять хозяина @CNNbrk на работу.
Представители Twitter считают, что распродажа не используемых юзернеймов – хорошее начинание. Правда, пока они не готовы запускать процесс, так что пользователям остается ждать и надеяться, что когда акция стартует, они успеют получить понравившееся имя первыми.
Источник: Вебпланета
|