Сотрудникам издания ReadWriteWeb «посчастливилось» лично узнать, что огромное количество людей пользуется поисковиком Google даже для того, чтобы зайти в социальные сети.
В среду на страницах издания появилась заметка «Facebook Wants to Be Your One True Login», посвященная сотрудничеству социальной сети и компании AOL. Вскоре после этого, как отмечает Register Hardware, читаемый материал поднялся в верхние строчки выдачи по запросу «facebook+login».
Скорее всего, в блоке новостей, но это не остановило тех пользователей, которые привыкли заходить в Facebook через поисковик Google. В комментариях к новости начали появляться странные вопросы. «Ок, прекрасно. Могу я теперь зайти в Facebook?», «Новый Facebook отстой. А теперь пустите меня внутрь», «Когда мы сможем залогиниться?», «Отдайте мне, пожалуйста, назад мой старый логин», «Я просто хочу зайти в Facebook… Что это за красный цвет и все остальное?...».
Стало понятно, что пользователи принимают красно-белый дизайн ReadWriteWeb за Facebook, и, естественно, не могу залогиниться. Шапка с другим названием и отсутствие всех элементов, присутствующих на главной странице социальной сети не смутило пользователей – ведь они привыкли заходить к себе на страницу через Google, и сделали все как обычно.
В какой-то момент редакторам пришлось добавить в новость кусок текста, который, возможно, несколько успокоил вопрошающих: «Дорогие посетители из Google. Этот сайт – не Facebook. Мы сообщаем о новостях, касающихся Facebook и других интернет-сервисов. Совет на будущее: напишите «facebook.com» в адресной строке вашего браузера или наберите слово «facebook» в Google, и затем нажмите на первый результат. Рекомендуем вам сохранить страницу социальной сети в закладках вашего браузера».
Источник: Вебпланета
|