Adobe Systems опубликовала сегодня результаты своего ежегодного глобального исследования Adobe Scene7, дающего представление о том, какие технологии рассматриваются онлайн-бизнесом как наиболее эффективные для привлечения заказчиков через веб-сайты и другие ресурсы Интернета.
В 2010 году компании, осуществляющие инвестиции в мультимедийную интерактивную рекламу и социальные сети, или планирующие развивать свой бизнес с их помощью, получают наилучшие результаты с точки зрения увеличения объемов продаж и повышения степени удовлетворенности своих клиентов. Мобильные решения и системы индивидуализации по-прежнему остаются наименее популярными направлениями, используемыми для развития бизнеса – менее 10% респондентов осуществляют внедрение подобных решений в своих Интернет-ресурсах, однако, ожидается, что в следующем году ситуация изменится.
"Наши заказчики стремятся обеспечить своим пользователям максимально разнообразный опыт и возможности при работе со своими Интернет-ресурсами, – говорит Даг Мэк, вице-президент и генеральный управляющий Adobe по решениям для мультимедийной рекламы. – Клиенты хотят, чтобы их поняли и услышали в Интернете – именно по этой причине 75% опрошенных отметили, что на ближайший год они планируют внедрение инноваций, направленных на привлечение внимания пользователей, чтобы обеспечить более интерактивный и индивидуализированный сервис для своих клиентов".
В целом, в число наиболее эффективных инструментов входят: ознакомительные ролики, дающие представление о продукте или решения для мультимедийного просмотра, позволяющие поворачивать продукт под различным углом, приближать его, просматривать видео или анимационные ролики (36% опрошенных); визуальные фильтры и расширенные поисковые возможности, позволяющие сортировать продукты, найденные в результате поиска, по размеру, цвету и цене (33%); работа с пользовательскими комментариями, отзывами и отчетами (32%); создание целевых страниц, куда попадает пользователь в результате поиска (32%); сравнение продукции (28%) и возможности изменения масштаба изображения (28%).
В исследовании Adobe Scene7 2010 Customer Experience in the New Decade приняло участие 546 компаний, брэндов и их рекламных и медиа-агентств по всему миру, которые продают различные продукты и услуги через Интернет. При этом агентства проявили наибольшую активность: на их долю приходится около 18% опрошенных. Как и в 2009 году, у 60% опрошенных годовой объем продаж не превышал 10 млн. долларов, и у 23% эта цифра составляла выше 100 млн. долларов.
Источник: CyberSecurity
|