Социальная сеть Facebook планирует выйти на китайский рынок и открыть свое представительство в стране. Напомним, что сейчас социальная сеть заблокирована для китайских пользователей.
Интерес администрации ресурса к китайскому рынку понятен – в стране насчитывается более 380 млн интернет-пользователей. В данный момент наиболее популярными социальными сервисами китайского Интернета являются http://kaixin001.com/ и http://xiaonei.com.
Представители компании подтвердили, что заинтересованы в расширении аудитории и открытии представительств в разных странах. Китай входит тоже в их число, однако особенного интереса именно к этой стране в Facebook не проявляет.
Решение администрации Facebook открыть свое представительство в стране в свете недавних проблем у Google в Китае выглядит странно. Условием работы интернет-компаний в Китае является фильтрация предоставляемого контента. Это означает, что Facebook должен будет заблокировать доступ китайским пользователям к материалам порнографического и политического характера, азартным играм и другому контенту.
Напомним, что Facebook входит в перечень наиболее посещаемых в мире сайтов.
Источник: АИН
|