22 июня 2010 года, Москва На проекте Путешествия@Mail.Ru стартовал новый сервис, с помощью которого можно приобретать железнодорожные билеты ОАО РЖД и регистрироваться на поезд в онлайн-режиме (http://rail.travel.mail.ru/).
Новый сервис Путешествий@Mail.Ru позволяет проверять наличие свободных мест во всех пассажирских поездах России (более 800) и оперативно подбирать подходящий вариант. В онлайн-режиме пользователи могут узнать актуальное расписание следования поездов по маршруту, номеру поезда или станции. Удобный сервис заказа позволяет выбрать тип вагона, нужную полку, исключив места у тамбура и т.д.
Среди доступных способов оплаты билета: кредитная карта, электронные деньги, наличные в терминалах, салонах связи, банкоматах, оплата со счета мобильного телефона и еще десятки различных методов. Получить электронный билет можно не только по электронной почте, но и на мобильный телефон, с экрана которого в устройствах саморегистрации возможно считать штрих-код.
Еще одна удобная особенность сервиса – возможность регистрации на поезд в онлайн-режиме. Теперь можно не бояться забыть или потерять билет, также нет необходимости запоминать номер электронного билета или распечатывать его, достаточно приехать на вокзал с паспортом.
«Возможность онлайн-покупки железнодорожных билетов органично дополняет уже существующий на Путешествиях@Mail.Ru сервис бронирования гостиниц (свыше 100 000 отелей более чем в 40 странах мира). Наши исследования показывают: с каждым годом все больше россиян предпочитают покупать билеты и вообще туристические услуги самостоятельно через Интернет. Уверен, что пользователи по достоинству оценят удобный и безопасный способ покупки железнодорожных билетов, который им предложили Путешествия@Mail.Ru», – сказал Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru.
Сервис запущен при поддержке компании ООО «Мобильные Дисконтные Системы» проект Mobiticket и расчетного центра Платрон.
Путешествия@Mail.Ru – это самый популярный в Рунете сайт о туризме (по данным TNS), содержащий обширную базу туров (свыше 70 миллионов) и более 30 тысяч отзывов туристов о поездках. Ежемесячная аудитория сайта – 2,5 миллиона человек в месяц. На проекте регулярно появляются главные новости мира туризма, постоянно обновляется рейтинг курортов и отелей, функционирует набирающий популярность сервис поиска попутчиков.
О компаниях:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
ООО «Мобильные дисконтные системы» - образовано в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельностями компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга.
В 2007 году компанией был открыт портал по продаже электронных билетов Mobiticket.ru (www.mobiticket.ru) c использованием WEB-системы ООО «УФС».
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|