Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook купила интернет-компанию NextStop, создавшую сетевой сервис для путешественников и туристов, при помощи которого пользователи могут оставлять собственные путевые заметки, писать гиды по тем или иным местам или заведениям, а также обмениваться этой информацией. Также компания владеет довольно популярным сервисом рекомендаций, тоже ориентированным на туристов.
На сайте NextStop сказано, что Facebook покупает большую часть активов компании, а сама NextStop войдет с состав команды инженеров, администраторов и программистов Facebook. В блоге Facebook факт сделки также подтверждается. Официальная запись менеджмента гласит, что сеть сделала "маленькое, но очень важное поглощение".
Пока обе стороны не сообщают, что планируют делать с уже имеющимся контентом на серверах NextStop. Известно, что с 1 сентября независимые сайты купленной компании прекратят свое существование, а до этого времени NextStop представит средства для экспорта оставленных пользователями данных на локальные компьютеры. На сегодня на сервисах NextStop уже оставлено более 100 000 рекомендаций.
Менеджмент NextStop говорит, что закрытыми данными пользователей, такими как имена, места проживания и др, компания делиться с Facebook не будет. В Facebook говорят, что сразу же после закрытия независимого сайта NextStop соответствующий раздел будет открыт на Facebook.
Сегодня же сеть Facebook объявила о еще одном необычном для себя проекте. Сеть объявила о партнерстве с крупнейшим малайзийским ритейлером, по условиям которого через Facebook можно будет оформить кредиты на покупки в магазинах, работающих на территории Малайзии, Таиланда, Сингапура, Индонезии, Филиппин и Австралии.
Соглашение было заключено с компанией MOL, принадлежащей малайзийскому миллиардеру Винсенту Тану. Сегодня в MOL входит как бизнес по розничной торговле, так и собственная банковская сеть и электронная платежная система MOL.
C 1 августа на Facebook можно будет оформить кредит на покупку виртуальной валюты MOL и тратить полученные деньги в офлайновых магазинах как принадлежащих Тану, так и в розничных магазинах 7-Eleven, которые также работают в Индии, Новой Зеландии и Австралии.
В Facebook говорят, что такой вид оформления кредитов больше подходит для молодого поколения, которое хорошо знакомо с понятием "социальные сети" и "виртуальные деньги". Вместе с тем, новая система предполагает оплату только в офлайновых магазинах, приобретать покупки в интернете будет нельзя.
Источник: CyberSecurity
|