Новые данные, опубликованные аналитической компанией ComScore, показывают, что социальная сеть Facebook опередила по трафику социальную сеть Google Orkut в Индии, где Google долгое время был единоличным лидером социального Интернет-пространства.
Использование социальных сетей в Индии за год с июля 2009 выросло на 43%. Более 33 миллионов индийцев в возрасте от 15 и старше являются владельцами аккаунтов в различных социальных сервисах. Это число составляет около 84% всех Интернет-пользователей страны. По подсчетам ComScore, 20.9 миллиона пользователей из Индии являются посетителями сети Facebook, в то время как Orkut посетили только 19.9 миллиона. За прошедший год Facebook вырос на 179%, в то время как Orkut - только на 16%.
Orkut, который был открыт в 2004 году как один из «побочных» проектов Google, никогда не был популярен в США. Тем не менее, он стал весьма популярен в таких странах как Бразилия и Индия, где долгое время значительно обгонял по популярности мирового лидера Facebook. В прошлом месяце Facebook достиг отметки в 500 миллионов поклонников по всему миру; по мнению аналитиков ComScore, наибольший потенциал роста сеть имеет в Азиатско-тихоокеанском регионе, где степень проникновения Facebook на рынке достигает всего 17%.
Источник: Search Engines
|