Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Великобритании установят контроль за онлайн-рекламой


5 сентября 2010 | Интернет / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
В Великобритании за онлайн-рекламой может быть установлен контроль. Со следующего года Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) планирует проверять достоверность и добросовестность рекламы на корпоративных сайтах, в социалках и в мобильных приложениях, в том числе рекламу в сетях Twitter, Facebook и YouTube.

Проект должен стартовать в марте 2011 г. Предположительно, для свершения своих благих порывов ASA заручится финансовой поддержкой национальных медиакомпаний, а также поисковиков, к примеру, Google.

В настоящее время ASA уже регулирует рекламу на ТВ, радио, бумажных СМИ, а также наружную рекламу. Теперь круг обязанностей компании может значительно расширится. Что ж, IAB им в помощь! IAB , или Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы, в июле этого года уже опубликовала директивы по унификации принципов размещения рекламы в Интернете.

Источник: seonews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.