В Великобритании за онлайн-рекламой может быть установлен контроль. Со следующего года Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) планирует проверять достоверность и добросовестность рекламы на корпоративных сайтах, в социалках и в мобильных приложениях, в том числе рекламу в сетях Twitter, Facebook и YouTube.
Проект должен стартовать в марте 2011 г. Предположительно, для свершения своих благих порывов ASA заручится финансовой поддержкой национальных медиакомпаний, а также поисковиков, к примеру, Google.
В настоящее время ASA уже регулирует рекламу на ТВ, радио, бумажных СМИ, а также наружную рекламу. Теперь круг обязанностей компании может значительно расширится. Что ж, IAB им в помощь! IAB , или Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы, в июле этого года уже опубликовала директивы по унификации принципов размещения рекламы в Интернете.
Источник: seonews
|