Китайская компания Alibaba открыла новую версию поискового сайта Taobao. Сайт оснащен новой поисковой системой под названием Etao, в основе которой находится разработка Microsoft Bing.
Taobao будет конкурировать с Baidu, который традиционно занимает огромную долю китайского рынка. Технология вертикального коммерческого поиска Baidu представлена в совместном с японскими компаниями рамках проекте Lekutian.
Taobao Mall предложит своим пользователям вертикальный коммерческий поиск по таким тематикам как электроника, товары в Гонконге и на Тайване, обувь и одежда. В будущем появятся такие темы как мебель и товары для дома, косметика, парфюмерия и он-лайн супермаркет. Новый сайт лучше оснащен для сотрудничества с различными розничными сетями и торговыми компаниями.
Alibaba продвигает собственный сайт при помощи рекламной кампании с бюджетом в $30 миллионов. Кампания со слоганом «Где покупатели?» стартовала в крупных городах страны 1 ноября. Исполнителями кампании стали такие компании как Lowe Worldwide и Zenith Media.
Источник: Search Engines
|