Аналитическая компания comScore прогнозирует, что в стартующем сезоне рождественских и предновогодних продаж суммарная выручка интернет-магазинов в США превысит прошлогодние показатели на 11%. В comScore отмечают, что компания пересмотрела на повышение ранее выданный прогноз по выручке.
В comScore говорят, что традиционно рождественские распродажи в Штатах стартуют с конца ноября, сразу же после Дня Благодарения, но на сей раз рост продаж, скорее всего, начнется уже на предстоящих в США длинных выходных по случаю общенационального праздника. comScore говорит, что данные их наблюдений уже показывают рост поисковых запросов, связанных с товарами, продаваемыми большинством сетевых ритейлеров.
Согласно прогнозам аналитической компании, всего с 26 ноября по 25 декабря общая выручка интернет-компаний составит около 32,4 млрд долларов. Прежде comScore прогнозировала, что выручка интернет-ритейлеров в этом году вырастет на 7-9% от итогов 2009 года. По словам аналитиков, пересмотр был сделан на основании того, что за первые три недели ноября интернет-магазины уже наторговали в США на общую сумму в 9,01 млрд долларов, что на 13% больше прошлогоднего показателя за сопоставимый период.
"Пока сезон начала рождественских продаж показывает очень позитивный старт. Несмотря на высокий уровень безработицы в США и другие экономические опасения, потребители по-прежнему планируют совершать значительное количество покупок в конце года", - говорит глава comScore Джан Фулгони.
Согласно данным статистики, сейчас в США доля интернет-продаж в общей структуре розницы составляет около 7%. По прогнозу американской Национальной федерации розничных продавцов, в 2010 году розничные продажи (без учета продаж продуктов питания, автомобилей и бензина) вырастут на 2,3% до 447,1 млрд долларов.
Источник: CyberSecurity
|