27 января 2010 года, Москва. Самый популярный автомобильный портал Рунета Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru) объявляет о начале голосования за лучший автомобиль. Победителей Премии «Лучшее авто по версии Рунета 2010» (http://bestauto.mail.ru/) определит самое беспристрастное жюри – интернет-аудитория.
До 16 марта 2011 года интернет-пользователи смогут проголосовать за «Лучшее авто по версии Рунета 2010» и тем самым определить победителей конкурса.
За звание «Лучшее авто по версии Рунета 2010» (http://bestauto.mail.ru/) будут бороться более 300 автомобилей, находившихся в продаже у официальных дилеров в России в 2010 году. Для обеспечения максимально объективных результатов голосования автомобили, участвующие в конкурсе, были разделены с учетом их технических характеристик и стоимости на 18 классов-номинаций. Таким образом, сравнение будет происходить между представителями одной «весовой категории». Также в конкурсе представлена специальная номинация: «Выбор редакции», в которой победителя определят эксперты проекта Авто@Mail.Ru.
«За последние несколько лет Премия «Лучшее авто по версии Рунета» (http://bestauto.mail.ru/) по праву заслужила доверие россиян, что крайне важно. Ведь в Премии учитывается мнение не узкого круга экспертов, а голоса автолюбителей со всех уголков нашей страны. Таким образом, «Лучшее авто по версии Рунета» — это самая «народная» премия: только в прошлом году в ней приняли участие более 600 000 человек. Результаты Премии отражают мнение большинства россиян, их предпочтения, их видение идеального автомобиля, а производителям дают уникальную возможность получить обратную связь от многомиллионной интернет-аудитории», — сказал Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru.
Самые активные участники голосования получат подарки: каждую неделю среди пользователей Авто@Mail.Ru будут разыгрываться фотоаппараты и приглашения на церемонию вручения Премии, главный приз — поездка на международный автосалон во Франкфурте.
Также подарки ждут интернет-пользователей, которые угадают, каким моделям отдали свои голоса звезды шоу-бизнеса и известные общественные деятели.
Певица Валерия: «Для меня важнейшие характеристик машины – это вместительность и, конечно, безопасность. Мне очень нравится …. – этот автомобиль идеально подходит для нашей большой семьи. К тому же, в нём я себя чувствую более чем защищено».
Иосиф Пригожин, продюсер: «Я очень много времени провожу в автомобиле, поэтому для меня важно, чтобы машина была комфортная. Два года назад я выбрал для себя идеальную марку авто и очень доволен. Это мягкая, удобная и надёжная, потрясающая в управлении машина. Могу смело сказать, что данный автомобиль отвечает всем современным нормам и стандартам качества!».
О проекте:
Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru/) — самый популярный автомобильный сайт Рунета, чья ежемесячная аудитория около 8 миллионов человек (по данным TNS ноябрь 2010). На Авто@Mail.Ru представлена самая актуальная и полная информация о событиях автомобильной индустрии, регулирующем ее законодательстве, новых марках машин, тест-драйвы, сборники вопросов на знание ПДД. Также пользователям доступна обширная база предложений купли-продажи новых и подержанных машин и один из самых полных в Рунете каталогов автомобилей с фото и видеороликами.
О Mail.Ru Group
Mail.Ru Group—крупнейший игрок в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.
Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте». Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.
Более 40 тематических медиа-проектов Mail.Ru Group, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и предлагают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем.
Также Mail.Ru Group предлагает пользователям качественные и эффективные инструменты поиска и навигации по огромным массивам данных – поисковую систему Поиск@Mail.Ru, тулбар Спутник@Mail.Ru, картографический сервис Карты@Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рейтинг@Mail.Ru и другие.
Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|