Associated Press сообщает, что автопроизводитель Toyota создает социальный сетевой сервис, который позволит водителям других машин связываться друг с другом подобно тому, как пользователи взаимодействуют в социальных сетях Facebook или Twitter. Новый сервис получил название Toyota Friend и он позволит создать между владельцами автомобилей Toyota большую социальную сеть.
Кроме Toyota, вложившей в сервис 5,5 млн долларов, в данном проекте также поучаствовали компании Microsoft (4,1 млн долларов) и Salesforce.com (2,8 млн).
В Toyota не предоставляют технических данных о работе сервиса, но известно, что он пока работает для пользователей из США и Японии. Информации о работе системы в других регионах пока нет. Также известно, что сервис в первую очередь будет ориентирован на работу с новыми автомобилями Toyota, в частности с электромобилями Prius.
Для работы с сервисом, машина должна быть укомплектована навигатором и возможностями по выходу в сеть, а в остальном он напоминает общение в сетях через смартфоны iPhone или BlackBerry.
Президент компании Toyota Акио Тоёда, говорит, что автопроизводитель надеется на создание полноценной социальной сети для водителей, которая будет отвечать их потребностям и интересам. "Toyota всегда была заинтересована в дополнительных сервисах для водителей, мы всегда поддерживали развитие технологий в автомобилях", - говорит Тоёда.
Источник: CyberSecurity
|