Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Google хочет купить за 400 млн долларов рекламную компанию AdMeld


10 июня 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Google покупает примерно за 400 млн долларов международную платформу онлайн-рекламы AdMeld. Об этом сообщают сразу несколько источников, однако в компании пока данные сведения не комментируют. Очевидно, что если о данной сделке будет объявлено, то она попадет под огонь антимонопольных ведомств, которые прежде уже давали Google понять, что доля интернет-компании на рекламном рынке чересчур велика и новые поглощения, ведущие к дальнейшему расширению влияния, они не допустят.

Платформа AdMeld предоставляет услуги "рекламной оптимизации", предлагая веб-сайтам технологию, позволяющую выбирать, какую рекламу из каких сетей показывать на своих страницах, а какую - нет. В самой AdMeld говорят, что их задача заключается в том, чтобы позволить сайтам премиум-категории выбирать наиболее качественную для себя рекламу, которая позволит максимизировать им прибыль.

На сегодня в западном интернете нечто подобное предлагают еще минимум две компании - Rubicon Project и Pubmatic (обе в США). Источники в Google говорят, что интернет-гигант намерен интегрировать технологии AdMeld в издательский серверный пакет DoubleClick for Publishers. Сам проект DoubleClick - это тоже результат ранее сделанной покупки, когда Google в апреле 2007 года за 3,1 млрд долларов купила компанию DoubleClick.

Тогда эта сделка уже стала предметом разбирательства у антимонопольщиков. В прошлом году Google купила компанию AdMob специализирующуюся на мобильной рекламе. Сумма сделки составила 700 млн долларов. Эта сделка стала предметом еще более жесткого разбирательства, хотя в конечном итоге и ее пропустили.

Эксперты говорят, что поглощение AdMeld важно для Google, так как позволяет последней получить новые инструменты управления графической рекламы, которых пока в арсенале компании нет. Несколько месяцев назад Google также объявила о покупке компании Teracent, специализирующейся на графической баннерной рекламе, и компании Invite Media, предоставляющей технологии для закупки рекламы с нескольких обменных площадок.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.