Облачные сервисы Office 365 и SkyDrive, принадлежащие корпорации Microsoft, вечером в среду и в ночь на четверг частично оказались недоступны для пользователей по причине технических проблем. Ряд пользователей сообщили, что у них не было доступа к сервисам на протяжении четырех часов.
"Примерно в 11:30 по времени тихоокеанского побережья США произошли определенные сложности, связанные с сетью, обслуживающей клиентов наших облачных сервисов на территории Северной Америки. Мы уже устранили проблему на сетевом участке и сейчас работаем над восстановлением доступности сервисов в целом. Причины аварии мы также пытаемся выяснить", - заявил Стивен Герри, генеральный менеджер Microsoft Global Foundation Services.
По его словам, проблема произошла в датацентрах, обслуживающих клиентов Microsoft в США и Канаде. Согласно служебному сообщению на сайте обслуживания Office 365, в североамериканских датацентрах компании произошли проблемы, касающиеся сетевой связности, что привело к недоступности Office 365 и сервиса удаленного хранения данных SkyDrive.
Напомним, что Office 365 представляет собой удаленный набор офисных программ для корпоративного и домашнего использования. Сюда кроме текстового и табличного процессоров входят удаленные версии серверов Exchange и SharePoint, наборы Lync и Office Web Apps. За работу Office 365 отвечает подразделение Microsoft Business Productivity Online Service.
Прежний заметный сбой в Office 365 был отмечен в мае этого года, но тогда данный сервис формально находился в стадии бета-версии, сейчас же работает его коммерческая версия.
Источник: CyberSecurity
|