Аналитическая компания comScore в воскресенье подвела первые предварительные итоги сезона больших предновогодних продаж в американском интернет-сегменте. Аналитики этой компании говорят, что несмотря на опасения в слабости экономики и нестабильных потребительских трендах, пока интернет-продажи в США остаются на стабильно высоком уровне.
Согласно обобщенным данным, с 1 ноября по 9 декабря в американском интернет-сегменте было продано товаров на общую сумму в 24,6 млрд долларов, что на 15% больше прошлогодних 21,4 млрд долларов за аналогичный период. На прошлой неделе объем выручки интернет-магазинов составил около 5,9 млрд долларов, что также на 15% больше прошлогоднего показателя.
В отчете comScore говорится, что пока интернет-продажи в США выглядят положительно, хотя сейчас потребительское поведение в значительной степени подстегивается различными предновгодними скидками, акциями и промо-предложениями. comScore отмечает, что если до конца декабря интернет-ритейлеры не свернут заявленные предложение, то и окончание шоппинг-сезона обещает быть достаточно сильным.
Источник: CyberSecurity
|