Наверняка, среди Ваших знакомых есть хоть один человек, который все всегда откладывает и выполняет лишь в самый последний момент, когда Вы уже, собственно, на все махнули рукой. Быть может, Вы и сами так иногда поступаете. Тогда Вы знаете, насколько сильно нервное напряжение, когда ты понимаешь, что обязан что-то сделать, и оттягивать дальше нельзя. А потом еще подключается внутренний голос с фразами «У тебя же было столько времени! Неужели нельзя было делать все постепенно, по чуть-чуть?».
Любители сделать все в последний момент есть и в компании Google. Выяснилось, что известный всем логотип популярного почтового сервиса Gmail был придуман в самую последнюю ночь: наутро боссы Google собирались шумно представлять «революцию в мире электронной переписки». Разработкой логотипа занимался дизайнер Деннис Хван (Dennis Hwang), который на тот момент рисовал почти все дудлы Google.
«Идеальный логотип мы создали только в ночь перед запуском Gmail», рассказал коллега Хвана и бывший дизайнер Google Кевин Фокс (Kevin Fox). «Мы засиделись допоздна, и в какой-то момент решили сходить с Сергеем вниз, посмотреть, как там дела у Денниса».
«Первоначальная версия была прописана тем же шрифтом, что и логотип Google (Catull), но в нем очень странная буква «а». Поэтому Деннис решил написать первую букву шрифтом Catull, а вторую – более мягким Myriad Pro. Выглядело классно, и была визуальная связь бренда Google с новым почтовым брендом», уточнил Фокс.
Вряд ли кто-то пристально рассматривал логотип Gmail, но, если все же присмотреться, то он сделан на славу: и просто, и красиво. Это яркий пример того, что иногда в стрессовых ситуациях люди способны создавать действительно классные вещи.
Источник: Первый Каталог
|