Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Яндекс будет продавать рекламу через аукционы


19 марта 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Яндекс запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) или аукционное размещение рекламных баннеров.



В настоящий момент к RTB подключены Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров - как рекламных площадок, так и DSP-систем. Об этом сообщает Яндекс.



Технология позволяет за то время, пока на компьютере пользователя загружается веб-страница, выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем.



Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это - в режиме реального времени.



"Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж", - говорит руководитель проекта Николай Данилов.



Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования. Первыми её проверят на себе несколько сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru,newsru.com и klerk.ru.



Real Time Bidding - технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB.



Напомним, 1 марта этого года изменилась политика конфиденциальности для всех сервисов компании Google. В правилах говорится, что собранная информация используется для улучшения качества поиска и для рекламных целей.

Источник: liga
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.