Viadeo, профессиональная социальная сеть с более чем 45 млн участников во всем мире, объявила о завершении раунда привлечения инвестиций в размере $32 млн, в которых приняли участие French Sovereign Fund, Fonds Stratégique d'Investissement, существующие акционеры и новые инвесторы, такие как Allianz, Jefferies и ближневосточные частные инвесторы.
Новые инвестиции позволят Viadeo ускорить свой рост в Европе, Китае (локальный бренд Tianji.com), а также на других ключевых для компании рынках: Латинской Америке, России, Индии и Африке.
Компания вышла на российский рынок в конце 2011 г., заключив соглашение с Sanoma Independent Media, ведущим российским издательским домом, о создании совместного предприятия. Российская версия Viadeo была открыта в феврале 2012 г., и сейчас идет активное продвижение профессионального интернет-сервиса на российском рынке, в том числе и среди огромной читательской аудитории брендов Sanoma Independent Media.
Успех Viadeo базируется на его локальном подходе к развитию профессиональной социальной сети, который учитывает особенности местного языка, бизнеса и культуры профессионалов на каждом новом рынке. Viadeo в разных странах – это разные продукты, объединенные одной платформой и одним уровнем качества, говорится в сообщении компании.
Viadeo занимает второе место в мире среди профессиональных социальных сетей по количеству пользователей (более 45 млн) и ежемесячно растет на 1 млн новых участников. Бизнес Viadeo приносит прибыль с конца 2009 г., благодаря своему быстрому росту и эффективной модели монетизации пользователей.
Источник: CNews
|