Американцы все больше привыкают делать покупки и совершать банковские операции через Интернет, но при этом откровенно побаиваются мошенников. В ходе исследования, проведенного в США по заказу компании Entersect, специализирующейся на обеспечении безопасности мобильных коммуникаций, 41% опрошенных выразили уверенность в том, что рано или поздно станут жертвой какого-нибудь обмана. 53% респондентов сказали, что подобный опыт уже имеют либо они сами, либо кто-то из их знакомых.
Опрос показал, что жесткий режим электронной безопасности людей, как правило, не смущает. 78% участников подтвердили готовность пользоваться ключами, паролями и другими защитными мерами даже в ущерб удобству. Две трети опрошенных готовы перейти на обслуживание в другой банк, если прежний покажется им в этом плане недостаточно надежным. Это, впрочем, понятно: организаторов удивило скорее то, что 30% такой готовности не выразили.
Исследование продемонстрировало, что большинство американцев не в курсе, кто несет материальную ответственность в случае несанкционированного использования платежной карточки. 85% считают, что это ее эмитент. На самом деле, согласно пресс-релизу устроителей опроса, убытки нести в подобных случаях приходится продавцам товаров или услуг, и это "плохая новость для всех, поскольку соответствующие издержки рано или поздно будут включены в цену товара".
Источник: ТАСС-Телеком
|