Американские ученые из Нью-Йоркского университета разработали алгоритм, который позволяет искать среди пользователей социальной сети Facebook наиболее влиятельных лиц, чье мнение наиболее важно для остальных. Отмечается, что результаты работы могут быть использованы маркетологами, которые получат дополнительный инструмент для организации целевой рекламы.
Своими исследованиями ученые подтвердили теорию о том, что отдельные пользователи могут оказывать значительное влияние на распространение информации среди других участников социальных сетей, сообщает EON со ссылкой на статью в журнале Science.
Согласно полученным данным, мнение мужчин имеет больший вес, чем мнение женщин, более молодые, а также состоящие в браке пользователи менее остальных подвержены влиянию, а те, кому за 30, напротив, идут на поводу. Кроме того, оказалось, что женщины могут с большей вероятностью оказать влияние на мнение мужчин, но не на мнение представительниц своего же пола.
В рамках исследования 7,7 тыс. пользователей отправили около 42 тыс. автоматических сообщений, адресованных 1,3 млн участников Facebook. Им предлагалось установить приложение для оценки фильмов. Всего откликнулось 976 человек. На основании полученных данных и были сделаны предварительные выводы, описанные выше.
Источник: Onliner.by
|