Часто упоминаемая в связи со сменой значительного количества руководителей компания Yahoo, в очередной раз в центре внимания американской публики. Компания анонсировала новое ток-шоу к предстоящим выборам президента, которые состояться в октябре этого года.
В опубликованном пресс-релизе компания заявила о запуске на Yahoo News ряда программ, направленных на освещение предстоящих выборов. Особенно информационным гигантом выделяется ток-шоу #HashOut, которое начнется со следующей недели. Предполагается, что шоу станет площадкой для обсуждения выборов множеством экспертов. По формату шоу будет напоминать "Вопрос дня", а обсуждение важных в преддверии выборов вопросов будет производиться при помощи хештегов в Twitter.
Помимо основной программы компания запускает еще шесть ток-шоу. К тому же Yahoo News запускает новый проект о выборах, где будет представлена подробная информация обо всех кандидатах и событиях, карта выборов, информация о результатах и живой блог.
Yahoo утверждает, что около 90% взрослой интернет-аудитории ежемесячно заходят на сайт Yahoo, эти показатель значительно выше, чем у каких-либо других новостных ресурсов. Запуск социально-значимых ток-шоу в преддверии выборов, самого значимого политического события этого года в стране, способен значительно повысить популярность и позиции интернет-гиганта в США.
Источник: SearchEngines
|