По данным компании eMarketer, сервис микроблогов Twitter зарабатывает на мобильной рекламе более чем в полтора раза больше социальной сети Facebook — $129,7 млн против $72,7 млн. Безоговорочным лидером же остается Google, на долю которой приходится 56% продаж мобильной рекламы.
Впрочем, уверены аналитики eMarketer, к 2014 году ситуация изменится. Объемы продаж вырастут до $629,4 млн для Facebook, Twitter же окажется позади с $444 млн. Общий рынок мобильной рекламы в американском сегменте интернета достигнет к 2016 году $12 млрд, передает TechCrunch.
Отмечается, что актуальные цифры показывают превосходство Twitter из-за того, что соцсеть долгое время не осваивала рынок мобильной рекламы, потому в ближайшее время будет наблюдаться стабильный рост ее продаж. Это же объясняет и высокие процентные доли других компаний и интернет-сервисов.
Источник: Onliner.by
|