Российский рынок социальных игр сегодня находится только в начальной стадии своего развития. Существующие игры во многом повторяют созданные ранее на Западе проекты. Тем не менее, российские специалисты в своих прогнозах сходятся на том, что к 2015 г. данный рынок минует рубеж в $1,5 млрд.
В октябре жизнь российских социальных сетей ознаменовалась появлением многопользовательской онлайн игры «Коррупция» в качестве приложения «Вконтакте».
«Коррупция» даёт шанс участнику достигнуть общественных верхов. При этом здесь у всех участников равные стартовые условия и все зависит от сноровки и смекалки участников, а не от воли случая. Пользователь с завидной регулярностью снабжает взятками того или иного персонажа игры, занимающего различной степени важности должность чиновника. В то же время он не устаёт предъявлять им обвинения в противозаконных действиях. Хитрость в том, что участнику необходимо придумать «волшебную» формулу успеха: ловко проплатить чиновнику, «использовав» его для своего продвижения «наверх». Причём всё начинается с самых простых коррупционных схем – таких, как, к примеру, коньяк для участкового врача и «откос» от армии. И только со временем, когда идея коррупции уже пустила в игроке глубокие корни, он сталкивается с «глобальными» вопросами – например, как совершить «рейдерский захват» приглянувшегося завода и устранить конкурента на пути к депутатскому креслу.
«Коррупция», начав существование с альфа-версии в марте 2012 г. в нишевой социальной сети www.Cheloveche.ru, быстро набрала обширную аудиторию игроков из числа зарегистрированных на «Человече» пользователей. По мнению разработчиков проекта, уже в обозримой перспективе в рядах «коррупционеров» будут насчитываться миллионы пользователей. Как следствие – «Коррупция» ещё до конца 2012 г. пополнит список самых популярных игр Рунета, считают создатели игры.
Источник: CNews
|