Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Сеть супермаркетов разорилась на рекламе в Twitter


13 декабря 2012 | Интернет / На русском языке / Европа | Добавил: Kravtsova Olga
Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись прорекламировать рождественскую акцию в Twitter. Об этом 13 декабря пишет The Drum.

Перед Рождеством бельгийское отделение Lidl запустило благотворительную кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для бедных пользователям Twitter, которые расскажут об акции с помощью хэшгега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского - "роскошь - каждому").

Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов.

Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы - за первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidle, достигло 7500.

Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч - таким образом, рекламная акция обойдется Lidle в 200 тысяч евро. Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.