Крупнейший японский мобильный оператор DoCoMo совместно с Twitter запускает подробный мобильный каталог, с помощью которого пользователи смогут найти необходимую информацию. Об этом сообщает TheNextWeb.
Twitter Yellow Pages – это сайт, созданный как мобильное приложение, но также доступен и для ПК. Он содержит список рекомендаций о ресторанах, магазинах, экскурсиях, а также новую информацию о знаменитостях и результатах спортивных команд. Любую категорию можно отфильтровать по местоположению, что позволит пользователям находить актуальные аккаунты, помимо тех, на которые они уже подписаны.
Как отмечает TheNextWeb, крупнейший мобильный оператор Японии DoCoMo сотрудничает с микроблогом Twitter с 2011 года.
Так, в сентябре прошлого года Twitter запустил новую функцию предоставления помощи во время чрезвычайных ситуаций.
"С момента землетрясения в Восточной Японии два года назад, появилось понимание об актуальности локальной информации, в том числе информации от региональных органов власти и предотвращения стихийных бедствий. Twitter проявил себя как инструмент, используемый для обмена локальной информацией", - сообщается в заявлении сервиса.
Как отмечает TheNextWeb, обе стороны /DoCoMo и Twitter/ имеют очевидные выгоды. Чем больше количество пользователей в микроблоге, тем более он привлекателен для рекламодателей. И в то же время DoCoMo имеет значительную выгоду от увеличения пользователей сотовой связи, кроме того, возникает больше покупателей смартфонов.
Однако, как сообщает TheNextWeb, крупнейший мобильный оператор Японии не сотрудничает с компанией Apple, в то время как в 2012 году именно iPhone стал самым продаваемым смартфоном с 15% охвата японского рынка. DoCoMo предлагает услуги преимущественно для устройств на базе Android, однако не отрицает, что возможно оператор будет расширять сотрудничество.
Источник: ТАСС-Телеком
|