Сервис удаленного хранения данных Dropbox в пятницу вечером на протяжении нескольких часов был недоступен для пользователей, однако в компании говорят, что сбой произошел во время ошибки технического обслуживания, тогда как в Твиттере многие пользователи говорят о хакерской атаке на Dropbox. Ряд пользователей также говорят, что в их хранилищах изменены даты доступа к данным, что может указывать на сторонний несанкционированный доступ к информации.
Согласно данным мониторинга, Dropbox вышел из строя с 18 часов по времени Тихоокеанского побережья США и был недоступен до 21 часа.
Администрация сервиса сообщает, что причина сбоя установлена, она была вызвана внутренними ошибками при обслуживании ИТ-инфраструктуры проекта. Пользователи сообщают, что и после 21 часа по местному времени многие не могли работать с данными, хранящимися на серверах проекта.
Одновременно с этим, в твиттере появились данные от хакерской группировки 1775Sec, согласно которым они берут на себя ответственность за проведенный взлом проекта. Известно, что группа 1775Sec является ответвлением корейской AnonOpsKorea. В своем сообщении 1775Sec заявили, что взлом был «актом отмщения» за смерть хакера Аарона Шварца, который ранее получил обвинения во взломе сети Массачусетского технологического университета и заявлял о том, что им были выявлены дыры в системе защиты данных Dropbox.
В Dropbox говорят, что во время инцидента не произошло утечки пользовательских данных.
Источник: CyberSecurity
|