Видеосоставляющая в социальной сети Facebook получила значительное развитие с приобретением компании LiveRail — платформы для монетизации онлайн-видео. Компания LiveRail предлагает сервисы, нацеленные на маркетологов и рекламные видеосети. Изюминка LiveRail заключается в том, что компания ориентирована на премиум-рекламодателей, которые располагают либо большими рекламными бюджетами, либо готовы размещаться по высоким рекламным ставкам. Помимо показов рекламы, продукты Liverail также позволяют планировать рекламные кампании и на ходу их оптимизировать.
Офисы LiveRail расположены в Нью-Йорке (США), Лондоне (Великобритания) и Румынии. Рекламная платформа компании была запущена в 2007 году и с тех пор она отработала свыше 7 млрд показов. Среди клиентов LiveRail можно выделить Американскую ассоциацию бейсбола, ABC, Gannett, DailyMotion и других.
Официально финансовые подробности сделки не разглашаются, однако отраслевые издания убеждены, что покупка LiveRail представляет собой симметричный ответ на прошлогоднюю покупку рекламной платформы MoPub со стороны Twitter.
Источник: CyberSecurity
|