Согласно последнему отчету аналитиков ресурса DigiTimes, объем реализации планшета iPad с момента начала продаж неуклонно растет, составляя сейчас 1 млн 200 тысяч единиц в месяц. В феврале этого года было продано 300 тысяч «яблочных» планшетов, в марте — 470 тысяч штук, в апреле — 700 тысяч, в мае — 800-900 тысяч единиц. По мнению аналитиков продажи iPad будут расти и дальше, достигнув к праздникам отметки в 2,5 млн планшетов в месяц. В четвертом квартале этого года эксперты ожидают реализацию iPad в объеме не менее 6 млн единиц.
В настоящее время поставкой 9,7-дюймовых дисплеев для планшета занимается южно-корейская компания LG Display. Судя по всему, дальнейший рост выпуска iPad превышает ее возможности, так как в следующем месяце к поставкам 9,7-дюймовых LCD-панелей подключится компания Samsung Еlectronics, чей план по поставкам будет составлять от 300 тысяч до 500 тысяч дисплеев ежемесячно.
Как известно, дисплей является одной из самых дорогих деталей iPad. По оценкам специалистов, за каждый 9,7-дюймовый сенсорный дисплей Apple платит поставщикам от $80 до $90.
Источник: 3DNews
|