Корпорация Microsoft, недавно лишившаяся руководителя своего рекламного бизнеса, сегодня объявила о назначении на вакантную должность Френка Холланда. Согласно решению корпорации, Холланд становится корпоративным вице-президентом Microsoft Global Advertising Business. Он будет отвечать за все рекламные инициативы Microsoft, включая рекламу самой корпорации и проведение рекламных кампаний на онлайн-площадках софтверного гиганта. Френк Холланд будет подчиняться напрямую операционному директору корпорации Кевину Тернеру.
Также в компании сообщили, что в сферу ответственности Холланда войдет также координация направления Consumer and Online, который прежде был самостоятельной единицей, но сейчас вошел в состав рекламного подразделения.
Напомним, что прежний руководитель рекламного бизнеса Microsoft Кэролин Эверсон, также находившаяся в ранге корпоративного вице-президента, ушла в Facebook, где она занимается монетизацией трафика социальной сети. К слову сказать, по данным сайта AllThingsD, Microsoft сейчас решает вопрос с подачей иска против Facebook и Эверсон.
Френк Холланд проработал в Microsoft 13 лет, до сих пор управляя международными операциями компании. Данная работа не была связана с рекламой, а в большей степени с бухгалтерскими счетами, поставками товаров и планированием.
На новой должности Холланду придется управлять системой Microsoft adCenter, которой вчера досталось от CEO Yahoo Кэрол Барц, обвинившей Microsoft в то, что adCenter не генерирует прибыль в оговоренных ранее объемах. В Microsoft признали, что пока adCenter не вышел на запланированные показатели.
Источник: CyberSecurity
|