Европейский производитель персональных навигаторов TomTom, испытывающий затруднения с продажей собственной продукции, планирует 10%-ное сокращение численности своего персонала. Данная мера имеет своей целью снизить затраты внутри компании, а также ускорить бизнес-процессы внутри TomTom.
Напомним, что последние полтора года TomTom отмечала падение финансовых показателей компании, так как основной вид продукции - персональные и автомобильные навигаторы - пользовались все меньшим спросом, так как пользователи использовали бесплатные сетевые сервисы картографии и предпочитали пользоваться навигаторами, встроенными в смартфоны. Несмотря на сравнительно неплохие итоги третьего квартала, TomTom не удается справиться с падением спроса на навигаторы.
Согласно заявлению компании, сокращение персонала приведет к дополнительным затратам в 14 млн евро в четвертом квартале. Также производитель заявил о реорганизации процесса исследований и разработок. Теперь работники, занятые в исследованиях и разработках, сосредоточатся на 10 основных сферах деятельности, что позволит компании лучше понимать свои цели и потребности рынка.
Источник: CyberSecurity
|