Наблюдая за успехом Apple в области продвижения своих товаров при помощи специализированных магазинов Apple Store, компании Hewlett-Packard (HP) и Lenovo, как сообщают близкие к розничным каналам тайваньские источники, агрессивно настроены открывать свои магазины.
Lenovo уже обладает пятью магазинами под свои брендом на Тайване, преимущественно в двух крупнейших городах — Тайбэе и Гаосюне. Как сообщается, компания собирается расширить до 1000 число таких магазинов в Азиатском регионе. Между тем, HP также запустила в Тайбэе центр полного комплекса обслуживания, который объединяет службу технической поддержки и выставочные стенды продуктов в одном месте, причём это уже восьмой подобный центр HP в азиатско-тихоокеанском регионе.
Источники подчёркивают, что в отличие от традиционных магазинов электроники, специализированные способны существенно улучшить восприятие бренда посредством уникального оформления и улучшенных возможностей коммуникации с потребителями.
В последнем квартале 2011 года доходы Apple, приносимые своими собственными магазинами, возросли на 42,6% по сравнению с 2010 годом, достигнув $17,08 млрд (13,2% от всех доходов).
Источник: 3dnews.ru
|