Американская компания Adobe Systems отчиталась по результатам второго финансового квартала, который завершился 30 мая 2014 года. Прибыль софтверного производителя возросла на 16 % за счёт высоких продаж подписок на приложения.
По итогам отчётного периода чистая прибыль Adobe составила $88,5 млн, или 17 центов на акцию, против прошлогодних $76,5 млн, или 15 центов в расчёте на одну ценную бумагу. Скорректированный показатель прибыли оказался равным 37 центам на акцию. Выручка в годовом выражении увеличилась на 5,7 % до $1,07 млрд.
Компания смогла укрепить финансовое положение при помощи облачной бизнес-модели, в рамках которой пользователи среди прочего приобретают подписки на Photoshop, Illustrator и другие популярные продукты. Эта деятельность в прошлом квартале принесла Adobe выручку в размере $476,7 млн, что на 88 % больше, чем годом ранее. За квартал число подписчиков Creative Cloud возросло на 25 % — до 2,3 млн к концу мая. Ранее сообщалось, что Adobe планирует увеличить число пользователей Creative Cloud до 4 млн к концу 2015 года.
Большую часть доходов компании по-прежнему приносят коробочные продукты. В марте-мае 2014 года на них Adobe заработала $479,2 млн, что на 26 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В третьем финансовом квартале американский разработчик ПО прогнозирует выручку на уровне от 975 млн до 1,025 млрд долларов. Оценка по скорректированной прибыли — 22-28 центов на акцию.
Источник: 3DNews
|