Оператор МТС-Беларусь опубликовал результаты финансовой и операционной деятельности за 2-й квартал 2009 года.
Исходя из них, можно сделать вывод, что компания сумела сохранить тенденцию роста всех основных показателей, кроме темпов увеличения абонентской базы. Так, во второй четверти новыми клиентами МТС стали чуть более 68 тысяч человек, в то время как в первой — порядка 97 тысяч.
Выручка от реализации товаров и услуг выросла с 262 до 295 млрд. рублей, а ARPU — с 7,13 до 7,79 USD. Несколько увеличился MoU — с 454 до 467 минут, а капитальные вложения, наоборот, сократились на 4 млрд. рублей до 27 млрд.
Если сравнивать с аналогичным периодом 2008 года, то МТС пока не достиг «докризисных» показателей. Так, во втором квартале 2008-го ARPU составлял 9,58 USD, MoU — 473 минуты. Правда, при этом рублевая выручка была «всего» 245 млрд. На ее рост во многом повлияла девальвация белорусского рубля в 2009 году и рост тарифов компании.
Источник: онлайнер
|