Предметом судебного разбирательства, начавшегося в Луизиане (США), стало отсутствие поддержки компаниями Apple и AT&T сервиса MMS в iPhone. Истцы по делу утверждают, что Apple «активно рекламировала возможность работы функции MMS в аппарате iPhone 3G, которой на самом деле в телефоне нет». AT&T при продвижении своих услуг также активно использовала MMS-функции. Однако с момента запуска iPhone 3G (а прошло уже довольно много времени) эта функциональность все еще недоступна в США.
Как утверждается в иске, оператор до сих пор не обладает необходимым оборудованием для передачи MMS-сообщений. А поскольку iPhone в настоящее время распространяется в США только через AT&T, истцы (а это более 10 000 граждан) обвиняют Apple в том, что ей было известно о планах оператора по включению поддержки MMS только в конце этого лета, и все же компания продолжала рекламировать свой телефон с помощью мультимедийных сообщений.
Источник: Онлайнер
|