Компания Intec, ведущий мировой поставщик систем поддержки бизнеса (BSS), анонсирует начало поставок нового решения для роуминга, призванного значительно снизить сложность роуминговых взаиморасчетов между операторами и позволить операторам сконцентрироваться на росте собственных доходов от роуминговых услуг, обеспечивая удовлетворённость заказчиков и партнёров. Решение полностью совместимо со стандартами GSM TAP и поддерживает протокол CDMA CIBER, позволяя операторам максимально быстро и эффективно обрабатывать трафик, вне зависимости от стандарта и технологии их сети.
Благодаря решению Intec для управления доходами от роуминга, основанному на передовых продуктах для межоператорского биллинга и медиации, операторы могут быть менее зависимы от сторонних клиринговых центров, что существенно увеличит доходность и финансовую прозрачность. Отказ от услуг клиринговых центров и контроль процессов роуминговых взаиморасчетов собственными подразделениями оператора позволяет интегрировать роуминг в общую стратегию управления торговлей трафиком. Для группы операторов, объединенных одной материнской компанией, это решение может функционировать как групповой клиринговый центр, обеспечивая экономию за счет эффекта масштаба и упрощения роуминговых процессов. Для существующих клиентов, уже использующих решение Intec для управления торговлей трафиком, новое роуминговое решение предлагает прозрачный и экономичный путь к контролю за всеми аспектами роуминговых операций.
«Наше новое роуминговое решение позволяет нашим заказчикам быстрее реагировать на изменения в индустрии и снизить издержки, связанные с роуминговым трафиком, - говорит Саймон Пинкус (Simon Pincus), вице-президент подразделения Product Management компании Intec. – Наши клиенты укрепляют конкурентные преимущества, включая возможность наиболее быстрого вывода на рынок новых продуктов, и поэтому могут лучше сконцентрироваться на работе с самыми ценными клиентами, пользователями с высоким ARPU».
«Так как решение отвечает стандартам, установленным Ассоциацией GSM, Intec Roaming предлагает компании Vivo маневренность, важную для успешного существования в высококонкурентной среде, что дает нам большую гибкость при заключении роуминговых соглашений и позволяет увеличивать доходность от роумингового трафика, - утверждает Лео Петерсен (Leo Petersen), Директор по межоператорским отношениям и роумингу компании Vivo. – С точки зрения безопасности, решение очень надёжно, так как использует технологии NRTRDE, HUR и Points of Control, следовательно, оно гарантирует успешные роуминговые транзакции и предупреждает о возможных случаях мошенничества, предотвращая возможные потери доходов. Решение легко использовать и изучать, что позволяет Vivo широко использовать его в своих подразделениях».
Среди ключевых характеристик роумингового решения от Intec – поддержка утверждённой Ассоциацией GSM процедуры Отказа и Возврата ( ‘Rejects and Returns Procedure’ – RAP). Процедура RAP предоставляет операторам механизм обработки ошибочных TAP-файлов и CDR-записей, что в результате приводит к значительному сокращению количества TAP-файлов и записей, приводящим к спорам между операторами. Это упрощает выставление счетов и взаиморасчеты между операторами и снижает операционные издержки.
Решение также поддерживает новые требования к обмену данными о роуминге в режиме, близком к реальному времени (NRTRDE), что критично для снижения потери доходов, связанной с препейд роумингом. Полная поддержка роуминговых процессов обеспечивается надёжной, высокопроизводительной и масштабируемой архитектурой, благодаря чему заказчики обеспечены платформой для будущего роста и качественных перемен.
Источник: ComNews
|