За первую неделю в США было продано около 20 тыс. Google Nexus One, сообщает исследовательская фирма Flurry. Для сравнения, за аналогичный период было продано 1,6 млн. iPhone 3GS, 250 тыс. Motorola Droid и 60 тыс. MyTouch 3G (HTC Magic).
По мнению аналитиков, «провал» старта связан с тем, что, во-первых, не было никакой рекламной кампании (ее стоимость для Motorola Droid, например, составила около $100 млн), во-вторых, Nexus One не стал для пользователей революционным устройством, а обычным устройством на базе Android, но лишь с некоторыми новыми функциями.
Кроме того, свою роль сыграл тот факт, что Google не предоставила покупателям полноценную техническую поддержку. В некоторых случаях возникали проблемы при попытке вернуть или заменить смартфон после того, как в нем были обнаружены дефекты.
Источник: Трубка
|