Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом


5 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом28 апреля 2010 г., Москва, РФОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС третий год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном сегодня Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В этом году бренд МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию со стоимостью бренда $9,7 миллиарда.

Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ™ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году. В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

«Мы рады, что успехи МТС в построении бренда подтверждены наиболее авторитетным мировым рейтингом брендов. С момента запуска нового бренда МТС в 2006 году, наша деятельность была направлена на создание самого сильного бренда на наших рынках, отвечающего лидерским позициям компании в России, Восточной Европе и Центральной Азии. Мы расширили присутствие бренда МТС за счет выхода компании на рынки других стран, и сегодня мы продолжаем его развитие за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями различных услуг от МТС на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда МТС и его значения в международном масштабе», – отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге – 39,1%. При этом ценность бренда МТС выросла на 2% по сравнению с 2009 годом.

Рейтинг Millward Brown

Рейтинг BRANDZ™ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ – первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов. Данные о рыночных и финансовых показателях компаний основываются на данных Datamonitor и Bloomberg.

О компании МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - ведущий телекоммуникационный оператор в России и СНГ. Компания основана в 1993 году и предоставляет услуги связи в стандарте GSM на территории России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Армении и Туркменистана, в которых проживает более 230 миллионов человек. Консолидированная абонентская база компании на конец марта 2009 года достигла рекордных 98,71 миллиона абонентов. Согласно рейтингу международного агентства Informa Telecoms & Media компания МТС входит в десятку крупнейших сотовых операторов мира.

В 2006 году компания МТС провела ребрендинг. Сегодня позиционирование бренда компании основывается на лидерстве компании на рынке и премиальном качестве предоставляемых услуг. Широкое покрытие сети и соглашения с крупнейшими роуминговыми партнерами позволяют МТС обеспечивать своим клиентам самые широкие возможности общения в любой точке планеты. МТС поддерживает единый уровень качества и развивает инновационные направления телекоммуникационных услуг на всех рынках присутствия компании.

Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом Рейтинг Millward Brown можно скачать по ссылке.

Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом Спецвыпуск Financial Times посвященный рейтингу:
http://www.ft.com/reports/global-brands-2010


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Источник: Пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.