Истории о том, как людям неожиданно приходят огромные счета за мобильные услуги, появляются в сети с завидной регулярностью. Американская Федеральная комиссия по связи решила выяснить мнение общественности на тему "должны ли мобильные операторы сообщать своим клиентам, что сумма их счета слишком уж возросла". В комиссию приходят сотни жалоб от пользователей, получивших счета, на которые никак не рассчитывали - на сотни, а то и тысячи долларов. Часто такие расходы связаны с тем, что люди не разобрались в условиях своих контрактов и тарифов. Кстати, в Европе такая практика уже существует - по закону операторы там обязаны отправлять текстовые сообщения своим клиентам, если они, например, тратят слишком много денег на роуминг или превышают лимит, установленный на сервисы по получению данных.
Источник: Helpix
|