26 мая 2010 г., Киев, Украина «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и компания LG Electronics объявляют о совместной акции.
C 27 мая по 30 июня во всех салонах «Евросеть» на территории Украины (более 300 салонов), включая Интернет-магазин, каждый покупатель при покупке эксклюзивных цветов модели LG “GS290 Cookie Fresh” (бело-сиреневого и серебристо-синего) получает в подарок карту памяти на 4 Гб SanDisk. Кроме этого, первые сто счастливчиков, помимо карты памяти, получат в подарок билет на концерт DJ Tiesto, который состоится 27 июня в Международном Выставочном Центре (г. Киев, Броварской проспект, 15).
Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Мобильные телефоны LG - это индивидуальный стиль и функциональность. Сегодня в украинских салонах «Евросеть» представлен солидный модельный ряд аппаратов LG с сенсорными экранами, высококачественными камерами и другими технологическими новинками.
Мобильный телефон LG “GS290 Cookie Fresh” сохранил общую концепцию своего предшественника - первого телефона в линейке Cookie (KP500). Из основных особенностей новинки - мультипликационный пользовательский интерфейс, интеграция с социальными сетями, 3-дюймовый сенсорный дисплей. Данная модель будет доступна в широком ассортименте цветов: черном, винно-красном, розовом, сиреневом, серебристом.
«Популярность телефонов LG среди украинских потребителей с каждым годом растет. Именно поэтому мы, вместе с нашим давним партнером, компанией LG Electronics, решили провести совместную акцию и порадовать клиентов эксклюзивными цветовыми вариантами LG “GS290 Cookie Fresh”, которые можно будет приобрести только в сети салонах «Евросеть», а также приятными и полезными подарками» - комментирует акцию руководитель направления стран СНГ компании «Евросеть» Роман Кананыхин.
Для справки:
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
Источник: Пресс-служба компании «Евросеть»
|