2 июня 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске акции для новых абонентов малого и среднего бизнеса. Приняв участие в ней, абоненты смогут подключиться на тариф без абонентской платы и получать пакет минут для бесплатного общения внутри сети в течение трех месяцев.
МТС постоянно оказывает поддержку организациям малого и среднего бизнеса, предлагая таким компаниям различные возможности для оптимизации затрат на мобильную связь. Новая акция ориентирована на компании, которые образовались менее чем полгода назад. Существенной поддержкой для их бизнеса на начальном этапе станет 100% скидка на услуги мобильной связи.
Воспользоваться новым предложением МТС может любая организация (либо частный предприниматель), не являющаяся абонентом оператора, которая была зарегистрирована не ранее 1 декабря 2009 года. Для этого необходимо подключиться к тарифу «Супер МТС Олимпийский», в результате чего новый клиент получит ряд преимуществ:
● отсутствие абонентской платы;
● отсутствие обязательных минимальных платежей в течение 3-х месяцев;
● возможность бесплатного общения в сети МТС;
● отсутствие ПЗС;
● бесплатное включение личного номера сотрудника в список корпоративных номеров. Тарифы на пользование основными услугами связи для участников акции:
* По истечению 3-х месяцев стоимость будет составлять 30 грн.
** Ежемесячно может быть использовано 1500 бесплатных минут в сети в МТС. После исчерпания пакета бесплатных минут тариф на звонки внутри сети МТС составляет 25 коп./мин. без ПЗС.
Срок действия акции – с 01.06.2010 по 30.11.2010. Подробно об условиях акции можно узнать по телефонам информационного центра для абонентов малого и среднего бизнеса: +380 44 2400004, +380 50 4620004 (стоимость звонка – в соответствии с тарифами абонента).
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|