Google сегодня в США презентовала свои новые платежный и скидочный сервисы - Google Wallet и Google Offers. "Мы намерены объединить все части торгового процесса вместе, чтобы предложить наилучшее решение для шоппинга завтрашнего дня", - говорит Стефани Тилениус, вице-президент Google по коммерческой деятельности.
Презентация новых сервисов сегодня прошла в Нью-Йорке (шт Иллинойс), а работать сервис будет на этапе испытания еще и в Сан-Франциско (шт Калифорния). Оба сервиса должны дополнять друг друга и объединять скидки, накопительные бонусы и сам процесс приобретения товара, либо услуги. При этом, весь процесс осуществляется при помощи смартфона и дополнительного вмешательства со стороны пользователя тут не требуется.
Формально, новый сервис будет конкурировать с похожими продуктами компаний Visa и MasterCard, которые также предлагают продукты для бесконтактной оплаты. Разработка Google велась в сотрудничестве с MasterCard, Gitigroup, First Data и сотовым оператором Sprint Nextel. Сообщается, что компания MasterCard предложила для новой системы Google Wallet свою технологическую платформу PayPass, позволяющую проводить оплату за товары в бесконтактном режиме.
В США из розничных продавцов в тестировании принимают участие компании Macy's, American Eagle Outfiutters и Subway, каждый из которых предлагает разные программы лояльности и скидочные системы. Широкой тестирование системы начнется этим летом, сообщили в Google.
В основе новой системы будет лежать технология NFC, которая будет выполнять роль одновременно передатчика и бесконтактной банковской карты. Смартфон будет хранить всю информацию о покупках, их частоте, а также ряд прочих данных. Когда покупатель будет подходить к специальному кассовому терминалу, то телефон автоматически будет передавать данные о покупках и проводить расчеты. Одновременно с этим, аппарат сможет запрашивать данные о скидках, бонусах и акциях.
Первым телефоном с поддержкой Wallet и Offers станет Google Nexus S, оснащенный NFC-чипом от компании NXP Semiconductors. Сообщается, что система будет поддерживать различные карты Citi и MasterCard, выпущенные в США.
Что касается сервиса Google Offers, то он будет предоставлять покупателям ежедневные данные о скидках на email или смартфон пользователя. Магазины-партнеры намерены поставлять скидочную информацию в Google
Источник: CyberSecurity
|