Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Большая тройка" за год потратила на рекламу три четверти миллиарда долларов


1 июля 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".

Для сравнения, в кризисном 2009 году операторы мобильной связи резко снизили свои рекламные расходы. В общей сложности МТС, "Вымпелком" и "МегаФон" потратили на рекламу 689,8 миллиона долларов - на 38,5 процента меньше средств, чем в 2008 году.

В 2010 году "Вымпелком" увеличит рекламные расходы на 26,1 процента, до 199,1 миллиона долларов. Рекламные затраты "МегаФона" выросли в прошлом году на 16,5 процента в долларовом выражении (до 228 миллионов долларов) и на 11,2 процента - в рублевом (до 6,9 миллиарда рублей).

МТС, в отличие от других участников "большой тройки", в прошлом году сократила расходы на рекламу на 0,4 процента - до 319,7 миллиона долларов.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.