14 октября была восстановлена работа сервисов BlackBerry, проблемы с которой начались 10 октября. Пользователи смартфонов под торговой маркой BlackBerry не могли выйти в интернет, воспользоваться электронной почтой и службой обмена мгновенными сообщениями BlackBerry Messenger. Ранее сообщалось, что причиной сбоя послужил выход из строя коммутатора, находящегося в Великобритании.
C проблемой столкнулись жители многих стран, включая США, Канаду, страны Европы и даже Африки. По заверениям руководства Research In Motion, производителя смартфонов BlackBerry, они не покидали своих рабочих мест с самого начала сбоя оборудования и теперь держат ситуацию под контролем. Это был крупнейший сбой за время существования компании. К тому же первоначальная оценка ситуации оказалась ошибочной, отчего в компании не ожидали, что проблема достигнет таких масштабов. Представители RIM принесли извинения пользователям смартфонов, но производителя вышедшего из строя оборудования называть отказались.
Теперь компании предстоит оплатить компенсацию, которую операторам необходимо предоставить пострадавшим пользователям. Аналитики приблизительно оценивают сумму компенсации как 100 миллионов долларов. Но потери компании могут быть значительно выше, если пользователи потеряют доверие к услугам RIM и начнут переходить на использование смартфонов других производителей. Также за последнее время значительно упали в цене акции компании, и произошедший сбой только усугубит ситуацию.
Источник: OsZone
|