Более половины взрослых американцев в течение предпраздничного сезона покупок в прошлом году использовали свои мобильные телефоны при принятии решения о какой-либо покупке.
Об этом говорится в новом исследовании Pew Research Center’s Internet & American Life Project. В целом, аналитики отмечают, что использование мобильных устройств в магазинах при принятии решений является набирающим популярность трендом.
38% владельцев мобильных использовали свой телефон в магазинах, чтобы позвонить другу и спросить совета. Еще 24% опрошенных с помощью своего телефона просматривали в Сети отзывы об интересующем их товаре, тогда как 25% искали через телефон цены на эту вещь в онлайн-магазинах.
Треть всех покупателей в США (33%) применяли свои телефоны, будучи в магазине, специально для поиска информации о покупке, которую они намеревались совершить.
Источник: CNews
|