Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Исследователи Ericsson выяснили, чего хотят потребители от мобильных операторов


24 февраля 2012 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Отчет Ericsson ConsumerLab «Оптимальный потребительский опыт» показал, что пользователи оценивают операторов в соответствии с их стандартами обслуживания и поддержки, также принимая во внимание доступные программы лояльности, а также качество работы систем оплаты и биллинга. Согласно результатам исследований, потребители становятся все более требовательны к операторам, что открывает возможности для появления новых видов услуг, основанных на индивидуальных потребностях абонентов. В отчете отмечается, что разные группы пользователей полагаются на разные факторы, оценивая свою удовлетворенность услугами оператора.

Так для пожилых и не очень подкованных в техническом плане пользователей решающим фактором потребительского опыта является сам процесс покупки телефона или контракта. Потребители, ориентированные на карьеру, уделяют больше внимания четкости ведения их счетов оператором и системе плажетей. Они ожидают от платежного процесса прозрачности в отношении финансовых аспектов и отсутствия излишних, неожиданных или скрытых платежей. Молодых специалистов привлекают программы лояльности, возможность перехода на новый тарифный план, в большей степени соответствующий их потребностям. Для родителей наиболее важным фактором выступает процесс выставления счета за услуги. Они хотят иметь возможность контролировать как свои cчета, так и счета детей - в режиме онлайн или пользуясь специальным приложением.

Для изучения потребительского опыта Исследовательская Лаборатория Ericsson ConsumerLab опросила почти 3000 человек в США, Бразилии и России. По данным ConsumerLab, основная причина, по которой потребители обращаются к оператору, - необходимость либо обновить, либо изменить тарифный план. 61% опрошенных связывались с операторами за последние 6 месяцев именно по этой причине. Кроме того, 58% обращались за технической поддержкой, и 51% хотели получить дополнительную информацию о новых услугах или продуктах.

Источник: Mobile Review
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.