По данным издания The Daily, в последнее время количество детских приложений для смартфонов, мобильных телефонов и планшетов, в которых демонстрируется «взрослый» контент, все возрастает. В качестве примеров приводится ряд случаев, когда в образовательной программе всплывает окно, в котором «откровенно раздетая» девушка предлагает посетить сайт знакомств.
Также отмечены случаи, когда в детских играх можно увидеть рекламу оружия или же подробно узнать о сайентологии, учении, которое вызывает множество споров и далеко не всем приходится по нраву. По мнению экспертов, проблема продолжает шириться, так как некоторые рекламодатели и рекламные сети попустительски относятся к тому, кто и как увидит их послания.
Специалисты придерживаются мнения, что рекламная деятельность в мобильных сетях должна регулироваться по таким же принципам, как на телевидении или в прессе, пишет The Daily. «Но, к сожалению, технологии меняются быстрее, чем федеральные регуляторы успевают реагировать на эти изменения», — считает руководитель кампании Commercial Free Childhood.
На данный момент, без правовой опоры, найти виновного достаточно сложно, ведь речь идет об огромном количестве приложений для мобильных платформ. Иногда ошибку допускает рекламодатель, который неверно выставляет для рекламы возраст целевой группы, иногда — рекламная сеть. Нельзя сбрасывать со счетов и вероятность того, что распространение «взрослого» контента в детских приложениях может происходить намеренно (чем, например, пользуются хакеры). В любом случае, считают эксперты, доказать чью-то вину очень сложно — каждый будет винить кого-то другого.
Источник: Onliner.by
|