life:) заявляет о бесперебойной работе, не смотря на сложные погодные условия.
Как сообщает пресс-служба компании, бесперебойная работа стала возможной благодаря повышенной надежности мобильной сети в регионах, уязвимых для стихийных явлений, а также быстрому реагированию специалистов на нестандартные ситуации. «В результате сегодня абоненты life:) пользуются качественной связью даже в самых экстремальных погодных условиях по всей стране» — сообщает мобильный оператор.
Так, в выходные с 22 по 24 марта круглосуточно работала специально созданная группа мониторинга ситуации, было подключено 37 дизельных генераторов, обеспечивающих бесперебойное питание сети. А также был предпринят ряд других мер, в результате которых, несмотря на повышенную нагрузку на сеть и сильные снегопады, абоненты life:) не ощутили влияния непогоды на связь.
Как пояснили в компании, в устранении последствий стихии принимали участие как собственные бригады life:), так и подрядчики. На место неисправностей отправлялась та ремонтная команда, которая находилась ближе. Работа выездных ремонтных бригад продолжалась все выходные, поясняют в компании.
Как сообщается, в зимний период на 10% было увеличено время автономной работы станций на случай проблем с энергоснабжением, также привлекались дополнительные мобильные генераторные станции. В целом, на 30% сети были проведены дополнительные работы по подготовке к зимней непогоде.
Источник: proIT
|