Появление iPhone в ассортименте крупнейшего японского провайдера, NTT DoCoMo, не замедлило сказаться на росте продаж модели в стране. По итогам первого квартала 2014 года, каждый третий продаваемый в Японии аппарат — это iPhone. По данным MM Research Institute Ltd в январе-марте на долю этих аппаратов пришлось 36,6% всех продаж, тогда как годом ранее — 25,5%. Всего за год в Японию было поставлено 14,43 миллиона аппаратов iPhone.
Также в январе Apple заключила сделку с China Mobile, что позволит ей продавать свои аппараты через сеть крупнейшего оператора на крупнейшем в мире рынке мобильных телефонов. Продажи у NTT DoCoMo начались в сентябре прошлого года, ранее доступные только у оператора SoftBank. Причиной такого шага стало желание японского оператора компенсировать потери со стороны конкурентов. В целом, по данным MM Research Institute японский рынок за год (с апреля 2013 до марта 2014) сократился на 4,3% до 37,7 миллиона аппаратов. Второе место по популярности среди производителей на нем заняла компани Sharp, реализовавшая 5,14 миллиона аппаратов или 13% от общего объема. Тройку лидеров закнула Sony с 4,84 миллионами телефонов и 12,3% рынка. Samsung довольствовалась шестым местом и долей в 5,7%.
Источник: Mobile Review
|