3 июня 2010 г. В период с 24 апреля по 21 мая 2010 г. «Домашний» занял 7-ое место среди всех каналов и 1-ое место среди тематических, с долей 3,4% и рейтингом 0,7% в целевой аудитории Женщины 25-60 по России.
Показатели последнего месяца свидетельствуют о росте доли телеканала в его целевой аудитории Женщины 25-60 по России почти на 30%. В Москве доля канала за последний месяц выросла на 25% в аудитории Женщины 25-60.
А за неделю с 15 по 21 мая доля канала достигла максимального значения за всё время существования канала. Значение доли по среднесуточному телесмотрению по России составило 4,0%, а по Москве – 5,0%, обеспечив каналу 6-ое место среди всех каналов. Телеканал «Домашний» оказался среди лидеров телерынка в период с 15 по 21 мая по Москве в слоте 19:00-23:00 в аудитории Женщины 25-60.
Стабильный рост доли за последний месяц и её рекордное значение обусловлены успехом таких популярных проектов «Домашнего», как комедийное шоу «Одна за всех», популярная юридическая программа «Дела семейные с Еленой Дмитриевой», психологическое ток-шоу «Скажи, что не так», популярные западные и отечественные сериалы и различные тематические программы. Все эти проекты телеканала отвечают потребностям целевой аудитории «Домашнего» и способствуют росту интереса и внимания телезрителей.
Источник: TNS Russia. Россия орбита, Москва, 24.04-21.05.2010 г., 07:00-01:00, 19:00-23:00, Аудитория Ж 25-60
Получить предложение по спонсорству можно ЗДЕСЬ. mailto:advert@ctcmedia.ru
Подготовлено Дирекцией по коммерческой деятельности телеканала «Домашний»
Издается с периодичностью 2 раза в месяц
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 797 41 73, e-mail: advert@ctcmedia.ru
Перепечатка или ссылка на материал только с письменного разрешения Дирекции по коммерческой деятельности и отдела по связям с общественностью
Телеканал «Домашний» открыт для новых энергичных решений, он свеж и динамичен. Но при этом всегда сохраняет приоритет семейных ценностей: доброты и сердечности, пользы и красоты.
Источник: Телеканал «Домашний»
|